Кейс #2
Заявки от 2 000 руб. на строительство загородного дома
  • О проекте:
    Компания по строительству загородных домов из каркаса в Москве и Московской области. Средний чек на строительство 4,5 - 5 млн.руб .
  • Цели и задачи:
    получать звонки и заявки на строительство домов с рекламы в Яндексе.
Что было сделано:
  • была проанализирована реклама конкурентов;
  • изучены сайты конкурентов;
  • был сделан анализ сайта клиента и даны рекомендации по доработке для поднятия конверсии сайта;
  • рассчитан медиаплан;
  • сбор семантического ядра (более 1000 фраз) и деление на группы;
  • написание текста объявления релевантному ключевой фразе;
  • настройка и запуск РК;
  • внесение корректировок;
  • анализ полученных результатов;
  • ежедневная и ежемесячная отчетность.
С клиентом работаем 3-й месяц, по началу работали только с Яндексом, сейчас еще подключили рекламу в Вконтакте.
На сайте возможны всего три целевых действия, это отправка формы обратной связи, клик по номеру телефона и переход в WhatsApp. Сложность в работе заключалась в том, что не был подключен коллтрекинг (call tracking), поэтому отслеживать все звонки было невозможно. Клиент пока был не готов внедрять какие то новые системы, поэтому пока настраивали на эти три целевых действия. Статистика была не совсем достоверной, и мы были уверены, что половину звонков мы просто пропускаем.
Недвижимость сама по себе дорогая ниша и получить заявки в момент когда сильно упал спрос, было непросто. В связи с ситуацией на рынке приняли решение снизить бюджет, что бы не сливать его в пустую.
У клиента уже была запущена рекламная кампания по высокочастотным запросам, с которой шли заявки, его просьба была оставить эту РК.
Вот такие показатели у нас были:
Средний CPA - 10 034₽ (стоимость конверсии)
Количество заявок - 17
Потрачено - 170 594₽
После внесения корректировок в эту рекламную кампанию удалось снизить стоимость конверсии почти на 60%. Еще добавила одну новую кампанию на РСЯ и вот, что получили:
Вот такие показатели стали:
Потрачено - 105 663,66₽
Получено конверсий - 37
CPA (стоимость конверсии) - 2 855₽
Показы - 93 211
Клики - 1509
С клиентом продолжаем работать, с декабря поднимаем бюджет и запускаем новые РК по ключевым запросам.
Очень ценю клиентов, которые понимают, что в недвижимости долгий цикл принятия решения. И если люди не покупают сразу, то вернутся позже. Ведь это не товар моментального спроса, который нужен здесь и сейчас.
Нужны квалифицированные
лиды для вашего бизнеса?
Хотите конструктивную работу, регулярную отчетность и обратную связь — оставьте заявку и я свяжусь с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности