Кейс #3
Посетители на сайт ЖК от 14 рублей
  • О проекте:
    4 жилых комплекса одного застройщика в Москве. Сегмент: комфорт и премиум класс.
  • Цели и задачи:
    Развивать сообщество ЖК в Вконтакте и телеграм канал, а именно набирать подписчиков. Обеспечить постоянный поток посетителей на сайт Жилых комплексов, увеличить охваты для узнаваемости, анонс специальных условий по ипотеке, преимуществ ЖК и показ хода строительства.
Что было сделано:
● Анализ ЖК и какие есть предложения;
● Анализ и сегментация целевой аудитории;
● запуск рекламных кампаний на охват с специальными предложениями по ипотеки от застройщика;
● запуск рекламных кампаний для перехода и подписок в сообщество ВК;
● запуск рекламных кампаний на набор подписчиков в телеграм канал;
● запуск рекламных кампаний для перехода трафика на сайт;
Результаты за 2 месяца работы:
Общий охват по всем кампаниям — 1 310 396
Средняя цена за 1000 просмотров (СРМ) — 33,56 ₽
Количество переходов в телеграм канал — 471
Средняя цена за переход в телеграм (СРС) — 22,17 ₽
Количество переходов на сайт — 544
Средняя цена за переход на сайт (СРС) — 19,34 ₽
Количество переходов в сообщество ВК — 262
Средняя цена за переход в сообщество ВК (СРС) — 40,82 ₽
Потраченный бюджет — 43 974,62 ₽
Многие недооценивают площадку ВК для рекламы недвижимости, в частности продажи квартир в новостройках. Этот продукт долгого цикла принятия решения, и здесь важно всегда оставаться на виду у целевой аудитории. Спрос на недвижимость есть и будет всегда, за нами — дать предложение.
Нужны квалифицированные
лиды для вашего бизнеса?
Хотите конструктивную работу, регулярную отчетность и обратную связь — оставьте заявку и я свяжусь с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности