Получить заявки на приобретение квартир от застройщика в Санкт-Петербурге.
Что было сделано:
анализ целевой аудитории, сегментация;
анализ конкурентов;
были выделены преимущества работы с агентством недвижимости;
проработаны возражения при приобретении квартиры у АН;
разработана структура запуска рекламных кампаний;
составлены ТЗ для дизайнера;
написаны продающие объявления;
запуск рекламных кампаний;
анализ и работа со статистикой;
еженедельный и ежемесячный отчет.
С клиентом работали два месяца февраль-март 2023 г. Сегмент целевой аудитории выбирали под предложения от застройщиков, основная задача продавать квартиры премиум-класса. В марте стали параллельно тестировать новый кабинет VK Реклама, но столкнулись с проблемой прохождения модерации. После продолжительного общения с техподдержкой, нашли способ одобрения рекламных объявлений. Основная проблема возникала из-за упоминания слов «Ипотека», «ставка», «первоначальный взнос». Сейчас получаем постоянный поток заявок 4-5 в день + получаем сообщения от потенциальных клиентов как с рекламы так и с целевых подписчиков в сообществе.
Скриншот из кабинета Вконтакте февраль - март 2023 г.
Со слов клиента с канала Вконтакте % неквалифицированных лидов в 3 раза меньше, чем с телеграм канала и в 1,5 раза ниже чем с РСЯ, за счет четкой сегментации и индивидуальных предложений для каждого сегмента. С клиентом продолжаем работать.
Отзыв клиента
Нужны квалифицированные лиды для вашего бизнеса?
Хотите конструктивную работу, регулярную отчетность и обратную связь — оставьте заявку и я свяжусь с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности