Кейс #5
Заявки по 800 руб. на строительство домов из газобетона и кирпича
  • О проекте:
    Строительная компания в г.Владимир. Строят дома из газобетона и теплой керамики во Владимирской и Московской областях.
  • Цели и задачи:
    Получить заявки на строительство домов с ВК и Яндекса, наладить воронку и сделать теги в CRM системе, восстановить все доступы к сайту клиента.
Что было сделано:
  • анализ целевой аудитории, сегментация;
  • анализ конкурентов в ВК и Яндексе;
  • стратегия запуска рекламных кампаний;
  • анализ сообщества ВК, тестирование всей цепочки касания с посетителем (рассылка);
  • аудит сайта, даны рекомендаций по улучшению сайта;
  • перенесен сайт на аккаунт клиента, сделаны все допуски, установлена своя метрика (он был размещен на аккаунте агентства с кем ранее работал клиент, поэтому фактически владелец сайта было агентство и мы не могли с ним ничего сделать);
  • в amoCRM настроили интеграции и теги для новых заявок, решены вопросы клиента по воронке;
  • собрана семантика и поделена на группы;
  • написаны текста объявления релевантные ключевой фразе для Яндекса;
  • написаны продающие объявления для ВК (для старого и нового кабинета);
  • настройка и запуск РК;
  • внесены все необходимые корректировки;
  • анализ и работа со статистикой;
  • еженедельный и ежемесячный отчет.
Какие были сложности: Сложность состояла в том, что предыдущие подрядчики совсем не выходили на связь, поэтому сложно было найти концы, что бы нам перенесли сайт на наш аккаунт и хостинг для дальнейшей работы с сайтом.
Так же у клиента на сайте установлен квиз Typeform, который никак не интегрируется не с Яндексом, не с Метрикой, поэтому отслеживание конверсий практически не возможно. Анализ эффективности кампаний делали только по данным из кабинета и метрике, а количество заявок с квиза брали из CRM системы по факту. Результативность квиза клиента устраивает, поэтому его оставили на сайте без изменений.

Результаты запуска РК в ВК (старый кабинет): в нем работали с 25 мая по 8 июня. Стоимость заявки была около 1700 руб. Работу в этом кабинете приостановили.

Результаты запуска РК в старом кабинете:
Потрачено — 21 965,31 ₽
Получено конверсий — 13
CPA (стоимость конверсии) — 1689,6 ₽
Показы — 239 909
Клики — 1 529
Результаты запуска РК в ВК (новый кабинет): работали в нем с 30 мая по 8 июня, затем заново запустили с 5 июля, так как менеджер отдела продаж уходил в отпуск и заявки некому было обрабатывать.

Результаты запуска РК в новом кабинете ВК:
Потрачено - 20 817,43 ₽
Заявок — 30
Стоимость заявки — 693, 9 ₽
Показов — 218 692
Переходов — 1 982
Стоимость клика — 10,6 ₽
CTR (кликабельность) — 0,9%
КВАЛ — 29,4%
Стоимость квалифицированной заявки — 4 163,5 ₽
Кол-во подписчиков за все время работы двух кабинетов ВК — 104


Результаты запуска РК в Яндекс Директ:

Результаты запуска РК в Яндекс Директе:
Потрачено — 232 790,71 ₽ с НДС
Заявок — 289
Стоимость заявки — 805, 5 ₽ с НДС
Показов — 1 048 662
Переходов — 9 466
Стоимость клика — 20,49 ₽
КВАЛ — 34,9%
Стоимость квалифицированной заявки — 2 304,8 ₽
Средний чек дома — 7 млн руб.



С клиентом продолжаем сотрудничество, сейчас запускаем рекламу на коттеджный квартал который строит клиент, постепенно увеличиваем бюджет , ведем постоянную коммуникацию с отделом продаж.
Нужны квалифицированные
лиды для вашего бизнеса?
Хотите конструктивную работу, регулярную отчетность и обратную связь — оставьте заявку и я свяжусь с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности